1. В том случае, если на вас напали:
а) сразу же не дожидаясь вопросов "где?" написать в клан-чат коротко и ясно, в каком именно месте идет бой.
б) если противник вам не по силам, тянуть до прихода помощи(жмите точный его пробивают но редко)
в) Находящимся поблизости сокланам подходящего уровня, как можно скорее прибыть на место действия.
2.ЧС
а) При встрече с персонажем, находящимся в ЧС - нападать. Настолько часто, насколько это в ваших силах. Только силы рассчитывайте )
б) Если есть возможность - вешать Кару Закона.
3.Война
а). Добывать, крафтить и т.д. в боевых обвесах. В общем, не расставаться с ними, т.к. времени на переодевания скорее всего будет нехватать.
б) Всегда иметь при себе:
1. Талисманы Антирии, Туманного, Ноардеша (у кого есть) и быть готовым к любым неожиданностям.
2. Не выкладывать из рюкзака законные талисманы(!).
3. Свитки лечения и восполнения энергии (неск. небольших пачек - штук по 5 в каждой)
4. Склянки лечения, руны и пр.
5. Магия - огненный удар, паралич, лечение.
г) Тотальный контроль над сферами снааша и радужного. + изначальный, но это не настолько важно.
3.Замены
а) Если вы чувствуете, что противник побеждает - пишите в клан-чат "замена" указывая при этом его ник, т.к. отследить кто с кем в данный момент в бою сложновато ) И пока вас будут спрашивать "с кем ты?" и т.д. все может закончится плачевно.
И еще. Пишите "замена" не дожидаясь критической ситуации. Примерно за 3-4 минуты до того, как вы почувствовали "все, мне конец". Потому что, кто в бою, кто еще чем занят... Через некоторое время дублируйте просьбу.
б) Победив в бою - немедленно лечиться и вешать свежие банки. Быть готовым сразу же заменить соклана или вступить в бой, прикрывая остальных.
в) Быть готовым снять и подержать более сильного противника. Не проигрывать! Тянуть бой. Это займет не более 1 минуты.
Не пытаться воевать с врагом, превосходящим вас по силам. Его надо держать - до упора. Мариновать по максимуму.
г) Не менять никого в бою без просьбы о замене! Количество замен лимитировано.
д) Те кто свободны - контроль за передвижениями противника и немедленный перехват. Их в боях менять не должны.
Примечания:
1. Свитки беспредела не действуют в Антирии и Туманном.
2. Эффекты из храма
Советую обратить на них самое пристальное внимание, т.к. они дают ощутимое преимущество в бою )
Подробности здесь:
http://www.farlands.ru/index.phtml?act=doc_wounds
Раздел "заклинание".
Наиболее важные - убийца, сила, выносливость, концентрация, защита.
3.Вот так должен выглядеть наш клан-чат.
Пример первый.
добрыня: свободен
Orfi: свободен
UrAn: замена - ФАК
добрыня: беру
*добрыня сменил UrAn в бою*
UrAn: свободен
Что я хочу сказать этими примерами? Постоянно озвучивать любое свое действие. Написать 4 буквы - это секунда, а вот превышение лимита замен, засчет одновременных атак... это чревато.
Никакой суеты быть не должно.